Эти замечательные фотографии прислал нам владелец КВП Стрекоза из г.Алдан Игорь Анатольевич Подшивалов, собственноручно установивший на катер двигатель SUZUKI G13, присланный из Японии.
...морозы на реке у нас до -50-ти. А Стрекозу мы эксплуатировали до -25-ти и даже ночевали в ней, сверху накидывали палатку, наломали кедрового стланика даже лебедка не чувствовалась) + сверху полипропиленовые коврики, в пуховых спальниках с периодическим прогревом Вебасто с запасного аккумулятора.
Чтобы ночевать в Стрекозе, убрал задние сидения, вместо них поставил рундук-сиденье (ящик из фанеры с перегородками), все вещи и оборудование размещаются в нем. Переднее сиденье откручено и свободно снимается с салазок.
Турбомакс как подушка :)
- Преимущества Стрекозы для северных районов, на мой, взгляд такие:
-
1) Маневренность на мелких каменистых реках.
2) Возможность управляемого сплава.
3) Перевозка на легковом автомобильном прицепе.
4) Быстрая разборность конструкции (разбирали втроем за 2 часа) и перевозка катера на другом небольшом плавсредстве.
- К недостаткам хочу отнести:
-
1) Слабый по мощности двигатель, нужен около 90-100 л.с.
2) Палуба на перекатах постоянно в воде, особенно при прохождении вниз по течению, заливается через сливные отверстия в корме, при подъеме по течению - через люк.
3) Отсутствие звукоизоляции :)
4) Постоянно выходят из строя изделия отечественного производства (тумблера, прикуриватели, печка, дворники и даже часы, постоянно, что то ремонтирую), хочу установить все иномарочное.
Удачи и успехов!