лодки, катера, судно на воздушной подушке, рафты, надувные, снаряжение, пвх, моторные лодки, сплав, splav350, СВП, АВП, туризм, катамараны, байдарки, вездеход, отдых на воде, рыбалка, водный спорт, производство лодок из ПВХ, малое судостроение, пневматические конструкции, водные аттракционы, спасательное снаряжение, всепогодная эксплуатация, ремонт изделий из ПВХ, герметичная упаковка, надувное дно, транец, независимые отсеки, внедорожник, гидроснегоход, мотор лодочный, Rotax, аппарат, воздушная подушка, плоты, товары для туризма и отдыха, ОКГ Сплав, ЧП Долгов, сертифицированная продукция
СПЛАВ
Фирма "Опытно-конструкторская группа 'СПЛАВ'"
суда на воздушной подушке - надувные лодки - рафты - цены








КВП Стрекоза - фото и отзывы владельцев

Эти замечательные фотографии прислал нам владелец КВП Стрекоза из г.Алдан Игорь Анатольевич Подшивалов, собственноручно установивший на катер двигатель SUZUKI G13, присланный из Японии.

Вот что он пишет об особенностях зимней эксплуатации катера:

...морозы на реке у нас до -50-ти. А Стрекозу мы эксплуатировали до -25-ти и даже ночевали в ней, сверху накидывали палатку, наломали кедрового стланика даже лебедка не чувствовалась) + сверху полипропиленовые коврики, в пуховых спальниках с периодическим прогревом Вебасто с запасного аккумулятора.

Чтобы ночевать в Стрекозе, убрал задние сидения, вместо них поставил рундук-сиденье (ящик из фанеры с перегородками), все вещи и оборудование размещаются в нем. Переднее сиденье откручено и свободно снимается с салазок.

Турбомакс как подушка :)

Преимущества Стрекозы для северных районов, на мой, взгляд такие:

1) Маневренность на мелких каменистых реках.

2) Возможность управляемого сплава.

3) Перевозка на легковом автомобильном прицепе.

4) Быстрая разборность конструкции (разбирали втроем за 2 часа) и перевозка катера на другом небольшом плавсредстве.

К недостаткам хочу отнести:

1) Слабый по мощности двигатель, нужен около 90-100 л.с.

2) Палуба на перекатах постоянно в воде, особенно при прохождении вниз по течению, заливается через сливные отверстия в корме, при подъеме по течению - через люк.

3) Отсутствие звукоизоляции :)

4) Постоянно выходят из строя изделия отечественного производства (тумблера, прикуриватели, печка, дворники и даже часы, постоянно, что то ремонтирую), хочу установить все иномарочное.

Удачи и успехов!

В какие замечательные места можно добраться благодаря катеру на воздушной подушке Стрекоза!

ОКГ 'СПЛАВ' info@splav350.ru, sp_lav@mail.ru Н.Новгород, тел./факс +7 (831) 278-92-31
+7 (831) 278-92-95