лодки, катера, судно на воздушной подушке, рафты, надувные, снаряжение, пвх, моторные лодки, сплав, splav350, СВП, АВП, туризм, катамараны, байдарки, вездеход, отдых на воде, рыбалка, водный спорт, производство лодок из ПВХ, малое судостроение, пневматические конструкции, водные аттракционы, спасательное снаряжение, всепогодная эксплуатация, ремонт изделий из ПВХ, герметичная упаковка, надувное дно, транец, независимые отсеки, внедорожник, гидроснегоход, мотор лодочный, Rotax, аппарат, воздушная подушка, плоты, товары для туризма и отдыха, ОКГ Сплав, ЧП Долгов, сертифицированная продукция
СПЛАВ
Фирма "Опытно-конструкторская группа 'СПЛАВ'"
суда на воздушной подушке - надувные лодки - рафты - цены







Моторафты - фото и отзывы владельцев

Текст письма о моторафте Евгения Коротаева:

Моторафт "Рафт 16" мы приобрели в ОКГ "Сплав" в 2009 году. Используем его уже 3 сезона, с двигателем Tohatsu-30.

Начинаем эксплуатировать его в начале сезона, в июне, на рыбалке на чавычу со стационарного лагеря. В качестве просто "моторной лодки", для доставки клиентов до места рыбалки, и для рыбалки с него. (Фото 1 и 2)

Но основное его назначение - это использование на сплавных турах, которые у нас проходят с июля по сентябрь, по различным рекам Камчатского края.

В начале тура моторафт "идёт" под распашными вёслами (фото 3 и 4), наравне с другими, "простыми" рафтами (фото 5), проходя довольно серьёзные пороги.

На местах стоянок, где достаточно глубины воды, используется для перемещения по реке на моторе, для поездки рыбаков (2-3 человека) по рыболовным местам.

И самое главное назначение моторафта (ради которого он, в основном, и приобретался) проявляется в нижней части рек, где слабое течение и встречный ветер с побережья существенно затрудняют сплав до точки окончания маршрута, откуда обычно группы забирает автотранспорт.

Рафты (до 3х штук) "подцепляются" к моторафту и с помощью мотора со скоростью 8-10 км в час доставляются вниз. В прошлые года, мы подцепляли рафты к моторафту "цепочкой". Тащить было очень трудно и неудобно, т.к. длинный "хвост" из рафтов заносит на поворотах. В этом сезоне опробировали более удобный способ жёсткой фиксации верёвками, рафтов к моторафту "борт к борту". (На фото 6 видно плохо, но понятно).

Моторафтом очень довольны.

С уважением, Директор Туристической Компании "Видение Камчатки" Евгений Коротаев.

http://www.kamchatka.org.ru

ОКГ 'СПЛАВ' info@splav350.ru, sp_lav@mail.ru Н.Новгород, тел./факс +7 (831) 278-92-31
+7 (831) 278-92-95