Конструкция лодок и применяемые материалы
Конструкция
Основу конструкции лодок "Сплав" составляет баллон-борт цилиндрического сечения,
U-образной в плане формы с конусными кормовыми оконечностями. Баллон разделен
внутренними полусферическими перегородками на три независимых герметичных
отсека, что придает лодкам дополнительную надежность. В случае повреждения
одного из отсеков, лодка даже при максимальной загрузке будет иметь возможность
движения с положительным надводным бортом.
В кормовой части кокпит лодки замыкает жесткий фанерный транец для установки
подвесного мотора. Места крепления транца к баллону усилены лентами и
"косынками" из основного материала. В месте, где крепится подвесной мотор,
транец усилен накладкой из многослойной фанеры.
Между бортами вклеено эластичное днище из ПВХ ткани, герметизирующее кокпит
лодки.
Для придания жесткости днищу лодки между камерой плавучести и мягким днищем
вкладываются слани из толстой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием.
Слани представляют собой складную конструкцию-"гармошку" из пяти частей, что
обеспечивает удобство хранения и транспортировки.
Между днищем и фанерными сланями расположен кильсон - специально профилированный
надувной баллон. За счет кильсона днище имеет обтекаемую округлую форму.
Диаметр надувного кильсона лодок увеличивается в носовой части, что в сочетании
с зауженным и приподнятым в носу основным баллоном образует днище с обводами
переменной килеватости. Это придает лодкам великолепные ходовые качества,
маневренность и устойчивость на курсе, а также снижает дифферент в момент выхода
на глиссирование.
В борта лодки вклеены фартуки для установки сидений-банок, шарнирные уключины
для весел, буксировочный и леерные рымы и ручки для переноски лодки.
Все лодки оборудованы двумя банками (сиденьями) для управления мотором и для
работы на веслах. Специальная конструкция креплений банок позволяет перемещать
их по длине лодок.
Расположение носового рыма, ручек, лееров, и шарнирных уключин обеспечивает
максимальные удобства для пассажиров и делает эксплуатацию лодок простой и
удобной.
Лодки комплектуются мехом-насосом для надувания, разборными веслами, ремонтным
набором (клей, ткань). В сложенном виде лодка и все съемные детали укладываются
в сумку-упаковку.
Материал
Надувные лодки "Сплав" изготавливаются из тканей на высокопрочной синтетической
основе с полимерным покрытием на основе композиций поливинилхлорида и
полиуретана.
Основной материал, используемый при производстве лодок, имеет многослойную
структуру: основной слой из синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним
покрытием из слоев полихлорвинила, связанных между собой специальным адгезивным
составом. Лицевая сторона имеет дополнительный защитный слой из полиуретана, что
повышает устойчивость к абразивному истиранию.
Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды,
горючего и масел. Срок его службы при использовании на надувных лодках
составляет 10-15 лет.
Материал производится фирмами из Финляндии, Германии и Южной Кореи.
Особенности изготовления
Швы лодок выполняются методом соединения "встык", с проклейкой с двух сторон
лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуретановой
основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых
поверхностей, дает эффект "холодной сварки".
Клапаны для надувания отсеков имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что
обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в
использовании. Сверху клапан герметично закрывается пластмассовой крышкой и
практически не выступает за габариты баллона.
Слани выполнены из ламинированной фанеры и обладают высокой износоустойчивостью.
Слани имеют специальное противоскользящее покрытие.
Транцевая накладка и сиденья выполнены из многослойной фанеры и окрашены двумя
слоями атмосфероустойчивой краски, что обеспечивает их долговечность и
устойчивость к воздействию влаги. Транец со всех сторон оклеен основным
материалом ПВХ, что исключает воздействие на него влаги.
Цены на материал
Вы можете купить у нас ПВХ-материал.
Материал | Цена, руб. |
Материал Виниплан (Финляндия) 850 г/м (за 1 кв.м) | 366 |
Материал Виниплан (Финляндия) 1100 г/м (за 1 кв.м) | 370 |
Материал Виниплан (Финляндия) 250 г/м (за 1 кв.м) | 250 |
Материал Мирасол (Корея) 850 г/м (за 1 кв.м) | 325 |
Материал тентовый (Бельгия, Франция) 900 г/м (за 1 кв.м) | 270 |
Материал тентовый (Бельгия, Германия) 700 г/м (за 1 кв.м)* | 220 |
! материал камуфляжного, красного и серебристого цвета дороже на | 10% |
|